Немецкая компания отказалась от использования образа братьев Кличко из-за Евромайдана

Немецкая компания Tchibo, выпускающая спортивные принадлежности, отказалась от использования образа братьев Кличко в рекламном ролике.

Причиной называются события Евромайдана.

Новый род занятий Виталия выставляет его в невыгодном свете. Как боксер, Кличко был популярной фигурой в Германии, но сейчас ситуация изменилась.

Представитель Tchibo Арнд Лидтке рассказал о корпоративном решении.

«Исходя из фотографий, которые мы в последние дни получали из Киева, мы считаем, что показ рекламного ролика не является уместным в данный момент», — сказал Лидтке.

По словам Лидтке, компания сожалеет об этом решении. Ролик был снят еще прошлым летом и должен был выйти в скором времени на экраны.

Лица братьев Кличко останутся на продуктах компании.

Компания не сообщает о финансовых убытках, связанных с отказом от рекламы с участием боксеров.