Новая субмарина Японии: малошумность и экипаж 65 человек

Подводные лодки нового типа Taigei, ранее известного как 29SS, разработаны на замену субмарин типа Soryu и внешне почти не отличаются от них. Главное в них — применение литий-ионных аккумуляторов, которые ранее устанавливали на часть подводных лодок Soryu.

Среди других важных отличий Taigei — применение новейшей электроники и кардинальное снижение уровня шума, что является критически важным для выживаемости субмарины.

Церемония спуска состоялась в городе Кобе на верфи корпорации Mitsubishi Heavy Industries, где и была построена субмарина водоизмещением 2950 тонн.

На строительство тяжёлой подводной лодки было затрачено более 611 миллионов долларов. Субмарина типа Soryu длиной 84 метра вооружена шестью торпедными аппаратами, через которые также могут запускаться ракеты Harpoon класса «корабль-корабль». Экипаж состоит из 65 человек.

По длительности непрерывного пребывания под водой они приближаются к атомным подводным лодкам и отличаются значительной бесшумностью. Под водой Soryu может передвигаться со скоростью до 37 км/ч. Морские силы самообороны Японии на сегодняшний день располагают 22 субмаринами.