Пользователи пожаловались на принудительную установку нового приложения «Яндекс.Телемост» для ПК

Пользователи сервиса «Яндекс.Диск» сообщили, что на их персональных компьютерах было принудительно установлено новое приложение для видеозвонков «Яндекс.Телемост». Сообщения об этом с фотографиями нового ярлыка на рабочем столе появились в социальных сетях.

С формальной точки зрения, такие действия «Яндекса» не нарушают пользовательское соглашение «Яндекс.Диска», которое предусматривает установку стороннего программного обеспечения на устройства, однако действия компаний вызвали недовольство у некоторых пользователей. «Яндекс» ничего не нарушил, молодец, все по-честному, можно с апдейтами устанавливать что угодно. Только осадочек конечно… Кто-то пришел и установил на мои компьютеры программу, которая используется для видеосвязи", — отметил читатель VC.ru Николай Шабалин.

В «Яндексе» заявили, что ярлык «Телемоста» можно удалить с рабочего стола. Позднее в компании отметили, что у сервиса нет отдельного приложения, а ярлык предназначен для быстрого доступа к «Телемосту» через «Яндекс.Диск».



Напомним, в Яндексе объявили о запуске сервиса видеоконференций Телемост в середине июня. Решение «Яндекса» представляет собой онлайн-сервис, который позволяет создать встречу в том числе из интернет-браузера или присоединиться к уже созданной по ссылке. Для работы с сервисом не нужно скачивать отдельное приложение, поскольку «Телемост» работает в «Яндекс.Браузере» и Google Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта» (в перспективе он будет интегрирован в другие продукты «Яндекса» и заработает в других браузерах).